Инвесторам - WEBSITE X5 UNREGISTERED VERSION - РСТ-Инвест

Перейти к контенту

Главное меню:

Инвесторам

Общие предложения по инвестициям в проект РПК «Агидель»

1. Судоремонтно-судостроительный завод.

1 год – организация базы зимнего отстоя флота с возможностью ремонта без подъема судна на берег. Строительство судоподъемника (синхролифт) и береговой части слипа.
2 год – по факту готовности судоподъемного сооружения имеем полноценное судоремонтное предприятие.
3 год – по факту готовности производственных цехов имеем полноценное судостроительное предприятие.
Основной потребитель услуг по судоремонту и зимнему отстою судов – компания «Башволготанкер», ограниченная в выборе судоремонтных предприятий сверхгабаритной шириной своих наливных барж, запертых в акватории выше Нижнекамской ГЭС (запредельная ширина судов – 29м., позволяет забирать разово 9000т. мазута с группы Уфимских НПЗ с гарантированной глубиной реки в 1,6м.).
Предполагается работа в связке трех судостроительных предприятий, имеющих отношение к программе модернизации наливного речного флота – уфимского ССЗ, ССЗ «Агидель» и одного из керченских судостроительных заводов.
В связи с принятием конвенции о запрете эксплуатации на внутренних водных путях однокорпусных наливных судов, общая программа строительства 20 речных танкеров проекта RST-27 г/п 10000т. на ближайшие 7 лет составляет 13млрд.руб., а в связи с программой развития Крыма, общая программа предусматривает строительство не менее 30-40 судов, в том числе:
10 - класса «река-море» сухогрузов;
20 - класса «река-море» нефтеналивных танкеров;
10 - морских средних рыболовецких сейнеров.
Всего примерно на 603млн.$ Имеется программа финансирования строительства рыболовного флота норвежскими банками в обход санкций через третьи страны. Более подробная информация по данному вопросу является коммерческой тайной заказчика.
Потенциальные Заказчики (интересанты) Проекта:
«Роснефть», «Лукойл», Объединенная Зерновая Компания, Трубная Металлургическая Компания с учетом их постоянной потребности в перевозках груза ежегодно 11,87 млн. т на сумму более 33 млрд. руб.



2. Мини-НПЗ.

НПЗ рассчитан на мощность до 500 тыс. тонн/год сырья. В качестве сырья на первой очереди смесь из 70 % нефти и 30 % газового конденсата. НПЗ конципирован для производства:
• Судовое маловязкое топливо ISO-F RME 180 или ISO-F RMG 380 по ISO 8217:2009 или ТУ 38.401-58-302-2001
• Дорожный битум BND 60/90 или BND 90/130 по ГОСТ 22245-90
Данное производство прошло стадию общественных слушаний и готово к проектированию.
НПЗ позиционируется как производство для нужд пароходства, транзитного флота и нужд дорожного строительства Республики.
После запуска НПЗ планируется получить тех. условия у ОАО " Транснефть" на врезку в магистральный нефтепровод Пермь - Альметьевск, и довести переработку до 6 миллионов тонн нефти в год. Нефтепровод проложен и действует в 3(трех) километрах от г. Агидель. В проекте запланированы все объекты, необходимые для бесперебойной работы НПЗ, т.е. Узел учёта, резервуарный парк для приёма нефти, насосная станция, резервуарный парк готовой продукции и,
продуктоналивные терминалы Ж/Д, портовые и трубопроводные.
Ориентировочная стоимость первой очереди – мини-НПЗ – около 80млн.€ с учетом инфраструктурного обеспечения

3. Предложения по форме участия Ирана в инвестиционном проекте “Речной портовый комплекс «Агидель» (проработки, озвученные на уровне посла Ирана).

1. Финансирование выращивания зерна на севере Республики Башкортостан в объемах до 2 млн.т. (Минсельхоз РБ предварительно одобрил выделение посевных площадей).
2. Строительство в г. Агидель зернового порта для хранения и перевозки выращенного зерна водным транспортом в Иран через Каспийское море.
3. Создание в Уфе судоходной компании с паритетным участием иранской стороны для перевозки зерна, т.к. по внутренним рекам могут ходить только суда под российским флагом.
3.1. В качестве уставного капитала компании могу быть переданы иранские суда класса река-море, которые будут поставлены под российский флаг.
3.2. Компания может построить собственные новые суда, либо на существующих судостроительных заводах в России (для обеспечения налоговых льгот), либо на построенном своими силами судостроительном заводе в г. Агидель.
4. Строительство в г. Агидель судоремонтно-судостроительного завода для строительства собственного флота, для ремонта судов компании «Башволготанкер» и строительства модульных сборных судов по технологии компании «Damen» для рек, в т.ч. сибирских.
5. Строительство в г. Агидель нефтеперерабатывающего завода мощностью 500 000 тонн/год, в т.ч. для утилизации нефтесодержащих отходов от ремонта танкеров.
6. Строительство 200 км. железной дороги от г. Агидель до г. Уфа для возможности перевозки зерна в Иран в зимний период и организации полноценного логистического комплекса в г. Агидель.

4. Предложения по новому судостроению для ССЗ «Агидель».

1. Строительство танкеров – аналогов проекта RST 25 (7000 м3). Стоимость судна не более 14 000 000 USD (при заказе серии от трех судов). Сроки строительства (с момента предоставления утвержденного проекта): Головное судно – 18 месяцев, серийное судно – 12 месяцев.
2. Строительство сухогрузов (зерновозов) – RSD 44 (5500 т.). Стоимость судна также не более 14 000 000 USD.
3. Морские буксиры мощностью до 1600 кВт. стоимостью не более 6 500 000 USD.
4. Модульные сборные суда для мелких рек по технологии и лицензии концерна «Damen», позволяющие перевозить модули железнодорожным и автомобильным транспортом собирать на месте самоходные и несамоходные речные суда различного назначения.
5. Организация лизингового обеспечения российских заказчиков новых судов на сроки 10-15 лет.

5. Форма участия в проекте для предполагаемых инвесторов.

1. Для осуществления проекта РПК «Агидель» в Уфе зарегистрировано ПАО «РСТ-Инвест».
2. Подписан договор о намерениях с администрацией г. Агидель о создании ГЧП (с 2016г. муниципалитеты могут выступать стороной ГЧП).
3. РСТ-Инвест выступает агрегатором и управляющей компанией комплексного проекта.
4. Инвестор входит в состав акционеров с именным пакетом акций на сумму инвестиций, обеспеченным конкретным построенным объектом, или долей в проекте.
5. Построенный на средства инвестора объект, после ввода его в эксплуатацию, передается в собственность инвестора, который по своему усмотрению может:
5.1. Самостоятельно эксплуатировать объект.
5.2. Передать объект в управление ПАО «РСТ-Инвест» или иной, созданной к тому времени, управляющей компании.
5.3. Продать объект (пакет акций в ПАО «РСТ-Инвест»).

 
 
 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню