Инвестиционные проекты, в которых мы принимаем участие - WEBSITE X5 UNREGISTERED VERSION - РСТ-Инвест

Перейти к контенту

Главное меню:

Инвестиционные проекты, в которых мы принимаем участие

Уфа выбрана местом проведения Всемирной Фольклориады-2020

Столица республики станет столицей Всемирной Фольклориады-2020. Решение о проведении фестиваля в Башкортостане было принято в рамках Всемирной Ассамблеи CIOFF при ЮНЕСКО в Перу.
http://ria.ru/culture/20151022/1306127720.html
Справочная информация по намечаемому к строительству объекту «Строительство новой железнодорожной линии Уфа – Благовещенск - Бирск – Агидель в Республике Башкортостан»

Исходные данные (на основании представленной информационной схемы):

Протяженность - 175 км (по материалам предварительной трассировки -180 км от
станции Благовещенск до ст. Агидель);
Количество главных путей - однопутная линия;
Вид тяги - электрическая;
Объемы перевозок – нефтеналивные, нефтехимичечские и строительные грузы - 30 млн. тонн в год, пассажирские (пригородные) перевозки.

Выводы:
1. В соответствии с действующими нормативами и с учетом принятой в ОАО «РЖД» унифицированной длины поездов - 71 условных вагонов, заявляемые объемы перевозок составят 30 пар поездов в сутки (без учета размеров движения пассажирских и пригородных поездов). Длина приемоотправочных путей на станциях должна составлять 1050 метров. Выполненные расчеты по организации движения поездов свидетельствуют о том, что по данной, значительной протяженности однопутной линии, в условиях обеспечения нормальной работы технических средств для обеспечения заданных размеров движения, речь должна идти о проектировании двухпутной линии, или, по крайней мере, о строительстве на отдельных перегонах двухпутных вставок.
Особенностями проекта, которые окажут существенное влияние на его стоимость, являются:
- необходимость строительства станции стыкования родов тока или применения электровозов двойного питания, так как Горьковская и Куйбышевская железные дороги электрифицированы на постоянном и переменном токах соответственно;
- возможное строительство северного обхода г. Уфа.
2. С целью определения технико-экономических показателей линии, объемов работ, стоимостной оценки, сроков окупаемости и экономической эффективности проекта в целом требуется разработка «Обоснования инвестиций в строительство» (ТЭО).
3. Обоснование инвестиций (ТЭО) необходимо разработать с учетом:
• Заявленных грузопотоков (расчет объемов перевозок выполняет ОАО «ИЭРТ» (институт экономики и развития транспорта как единоличная организация для ОАО «РЖД»)), что повлечет за собой увеличение сроков проектирования и его стоимости;
• Разработкой раздела ОВОС (Оценка воздействия на окружающую среду);
• Разработка раздела «Организация движения» для определения точек примыкания к существующей сети железных дорог (варианты - примыкание к станции Иглино или станции Дема в районе Уфы и Агидель или Нефтекамск с необходимостью реконструкции однопутного участка Агидель - Нефтекамск - Амзя. По проработкам организации пассажирского движения в составе «Обоснования инвестиций при строительстве высокоскоростной железной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург» на участке Уфа - Чернушка примыкание к существующей ж/д линии в районе Благовещенска было невозможно;
• Необходимо знать точки образования грузопотоков и оценить возможность обслуживания данного грузопотока на станциях примыкания без их реконструкции (или с укладкой дополнительных путей);
• Необходимо знать наименование, объем и корреспонденцию грузов (нефть, уголь, зерно, металлы, кислоты, контейнеры и т.п.) и планируемые пассажиропотоки для пригородного сообщения;
• Вопрос локомотивного хозяйства (типы электровозов, их наличие, локомотивные депо и т.д.);
• Необходимо знать объемы перевозок на расчетные сроки: 2025, 2030, и 2035 годы для разработки этапности строительства;
• Для электрификации необходимо запроектировать внешнее электроснабжение (ВЭС) (специализированная проектная организация) и определиться с типом тягового тока (переменный или постоянный);
• Необходимо знать потребность развития речного порта в Агидели и необходимости строительства припортовой станции.
Концепция создания морского пароходства Республики Сербия с базированием флота на озере (заливе) Донузлав, как составляющей части развития Крыма и черноморского побережья России.

Целесообразность создания морского пароходства в Республике Сербия связано с развитием логистики грузовых перевозок и рассчитано на то, что транспортировка народнохозяйственных грузов водными путями позволит республике самой доставлять свои грузы на экспорт в страны Европы, Южной и Северной Америки, Африки, Азии вместительным и дешевым видом транспорта. Пароходство так же необходимо для сбалансированного развития Республики Сербия: это помогло бы в увеличении рабочих мест. В Сербии достаточно много населения с морскими специальностями, которые работают на судах других держав.
По Версальскому мирному договору и Барселонской декларации (Декларация о признании права на флаг за государствами, не имеющими морского побережья. Барселона, 20 апреля 1921 года.) разрешено использовать на торговых судах флаги государств, не имеющих выход к морю.
Конвенция Организации Объединённых Наций по морскому праву - подписана в ямайском городе Монтего-Бэй в декабре 1982 года. Вступила в действие 16 ноября 1994 года. Конвенция содержит 320 статей и 9 приложений. По состоянию на 1 марта 2010 г. конвенцию подписали и ратифицировали 159 стран и Европейский союз.
Право государств на доступ к открытому морю. Согласно международному праву (Конвенция ООН по морскому праву 1982 г., часть X), внутриконтинентальные страны имеют право на доступ к морю. Это право реализуется путём заключения специальных соглашений между заинтересованными государствами, не имеющими выхода к морю и государствами транзита.
Внутриконтинентальные страны могут иметь морские суда под своим флагом базирующиеся в иностранных портах (например, морские суда Чехии используют порт Щецин на основании договора с Польшей).
В открытом море внутриконтинентальные страны пользуются всеми правами на равных основаниях: в частности, они имеют право осуществлять судоходство, рыболовство, полеты летательных аппаратов, прокладывать подводные кабели и трубопроводы.
Подавляющая часть грузов в Республике Сербия доставляется железнодорожным и автомобильным транспортом, а водные пути не используются. Создание пароходства – это шаг к новым рабочим местам, к формированию будущего Сербии.
Создание порта на Черном море, на озере Донузлав - в свободной экономической зоне Крыма, позволит минимизировать расходы на его содержание, а также даст возможность охватить Европу - через Дунай и Средиземное море, страны Африки и страны побережья Индийского океана, через Волго – Донской канал порты стран Каспийского бассейна (Иран, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан).
Аналогичный проект был в республике Чехословакия, когда порты арендовались в Польше. Морской торговый флот МАХАРТ - Венгрия, Монголия и др. Более того под «удобным флагом» Республики Сербия могут ходить суда других государств.
Для рентабельности нужно иметь не менее 3 - 5 грузовых судов грузоподъемностью от 3 тыс. тонн (возможен вариант приобретения существующих грузовых судов).
Вторым фактором для создания пароходства, является организация рыболовного океанического флота Республики Сербия, который позволит обеспечить республику своей свежей рыбой, а также поставлять рыбопродукцию на экспорт. Данная тематика относится к компетенции Министерства сельского хозяйства и представляет интерес для Аграрной Партии Республики Сербия.
 
 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню